«Блогеры - панацея» или «Как продвигать бренды с помощью блогеров»

Высшая школа коммуникаций Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ приглашает вас на открытый лекторий «Блогеры — панацея» или «Как продвигать бренды с помощью блогеров» в преддверии курса по digital-коммуникациям.

Бизнес 16+

16 марта 2021 г. на вебинаре поговорим о: 
 ⁃ Почему цель и портрет аудитории — основа кампании. 
 ⁃ Как выбрать социальную сеть для кампании, учитывая возможности и ограничения платформ 
 ⁃ Как выбрать блогера (аудитория, показатели, ценности, креатив) 
 ⁃ Стратегия при работе с блогерами — зачем она нужна
 ⁃ Какие бывают форматы интеграций, как выбрать свой
 ⁃ Как оценить результаты кампании. 

Спикер: Виктория Дон, основатель агентства по работе с блогерами КЕКС.

Ссылку на лекторий вы получите в автоматическом письме от Timepad. 

Поделиться:

1109 дней назад
16 марта 2021, начало в 19:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов