16 марта 2021 г. на вебинаре поговорим о:
⁃ Почему цель и портрет аудитории основа кампании.
⁃ Как выбрать социальную сеть для кампании, учитывая возможности и ограничения платформ
⁃ Как выбрать блогера (аудитория, показатели, ценности, креатив)
⁃ Стратегия при работе с блогерами зачем она нужна
⁃ Какие бывают форматы интеграций, как выбрать свой
⁃ Как оценить результаты кампании.
Спикер: Виктория Дон, основатель агентства по работе с блогерами КЕКС.
Ссылку на лекторий вы получите в автоматическом письме от Timepad.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.